ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ ТРУБЫ НА ГОЛОВУ С ОПИСАНИЕМ

Вязаная на голову труба: 13 моделей со схемами, описанием и видео мк

Шапка труба спицами с описанием вязания — Творим

С наступлением осенних холодов возникает закономерное желание утеплиться, закутаться во что нибудь мягенькое и уютненькое))) Предлагаю Вам связать себе интересное и простое изделие под названием шарф — хомут или шапка труба спицами… Вязаная шапка труба спицами подойдёт людям, которые недолюбливают классическую форму шапок (а я как раз из таких))).

Кто и когда придумал вязать такое изделие — не знаю… Только это не новая идея… Подобные трубы были в моде ещё в 80 гг. прошлого столетия)))

Вяжется шарф-хомут или шапка труба спицами очень просто…

Конечно такую вещь лучше вязать по кругу, чтобы не было боковых швов, но мне очень захотелось связать её спицами узором «резинка Патронташ» и совсем не хотелось усложнять процесс вязания))) по этому вяжу шарф-хомут или шапку — трубу двумя спицами прямым полотном, а по окончанию вязания просто сошью)))

  • 120 гр. турецкой полушерстяной пряжи BABY и 60-70 гр. турецкой ангорки… Точно сколько сказать не могу, так как ангорка осталась у меня после вязания Белой шапочки)))
  • спицы № 5

Шарф — хомут или шапка труба спицами — описание работы

  1. Набираем на спицы 105 петель и вяжем на двух спицах прямое полотно узором резинка патронташ на высоту 48 — 50 см.
  2. Полученную деталь складываем вдоль пополам и аккуратненько сшиваем)))

3. Надеваем на себя любимую и носим с удовольствием)))

Вот он, шарф-хомут или шапка труба спицами — готовое изделие, сидит на головушке хорошо, создавая ощущение уюта и удобства…

P.S. Если возникнут вопросы, как закрыть петли… я закрывала обычным способом… т.к. побоялась, что если буду делать как то иначе, то могу стянуть край, а это в данном изделии не допустимо.

  1. Насчёт сшивания… у меня сшито с помощью крючка обычными столбиками без накида (я вообще почти все так сшиваю…))) За счёт того что узор сам по себе рельефен, шва практически не видно…
  2. Можно сшить крючком соединительными столбиками по типу, как показано в статье про Курочку
  3. Также можно сшить изделие просто иголкой «через край», пропуская иглу через каждую петлю обеих сторон полотна сложенного пополам…

Вяжите вместе с нами!

Шапка-труба: схемы вязания спицами

Прекрасное предложение – связать спицами шапку-трубу, которую удобно носить и несложно изготовить самостоятельно. Многие женщины не любят шапки, но в зимнее время ходить без головного убора в российском климате неразумно. Поэтому они ищут оригинальные и красивые варианты.

Шапка-труба узором граненая резинка

Для холодного времени года идеально подойдет модель на фото:

Такой выбор схемы позволяет сделать аксессуар плотно облегающим голову. Связать граненую (или польскую) резинку очень просто, поэтому с этим справится начинающая рукодельница, знающая только основы вязания спицами. Смотрится такая резинка эффектно. Для узора используются лицевые и изнаночные петли. Схема и фото приводим ниже.

Раппорт рисунка составляет 4 петли, при расчете необходимого количества для набора важно это учесть.

Для модели наберите 80 петель + 2 кромочные. Вяжите по схеме 80 рядов, после чего петли закрывают. Остается сшить полотно и изделие готово.

Многие рукодельницы не любят, когда на шапке-трубе есть шов. Если вы относитесь к таким, советуем вязать спицами по кругу. Но для этого понадобится немного больше опыта. Сначала свяжите образец рисунка по схеме, чтобы понять принцип выполнения.

Помните, что если выполнять шапку-трубу по кругу, все ряды будут идти по одной стороне без разворота изделия. Кроме того из набора петель потребуется исключить кромочные.

Граненая резинка состоит из четырех столбиков. Один образован лицевыми петлями, третий – изнаночными, а во втором и четвертом происходит чередование лиц. и изн. в каждом ряду. Важно понять этот принцип, если планируется использовать такую резинку для кругового вязания спицами.

Другие схемы для вязания

В принципе для шапки-трубы могут быть использованы практически любые узоры, схема которых нравятся рукодельнице. Для теплого времени года прекрасно подойдут ажурные варианты, как на фото.

Можно связать спицами простую шапку-трубу по следующей схеме.

Если предпочесть тонкие нитки, изделие получится легким и воздушным.

Эффектно выглядит труба с косами и аранами. При выборе плотной пряжи носить его можно даже в суровые морозы. Пример фото и схемы смотрите ниже.

Для моделей, плотно облегающих голову, предпочтите эластичные узоры. Если планируется свободный вариант, рисунок можно брать практически любой.

Как правильно носить шапку трубу

Удобство такого изделия заключается в том, что он с легкостью трансформируется. При выходе на улицу его одевают на голову, если заходите в помещение спустите верхнюю часть на шею и носите как обычный шарф.

При определении варианта ношения важно учитывать наличие челки, а также овал лица. На них стоит опираться и при выборе модели шапки-трубы.

Если у женщины прическа с челкой, не закрывайте ее шапкой-трубой больше чем наполовину. В случае ее отсутствия, часть волос должна быть видна. Степень открытости зависит от вкусов и предпочтений хозяйки. Нельзя спускать шарф-трубу низко на лоб.

Девушкам с овальным типом подойдет практически любая модель. Если лицо круглое, шапка-труба должна облегать его достаточно плотно.

В теплую погоду шапка-труба используется как шикарный аксессуар на шею. При ношении в качестве шарфа важно, чтобы она красиво ложилась и драпировалась.

Вне зависимости от того, как носится шапка-труба, она должна идеально сочетаться со стилем и цветовой гаммой одежды.

Разнообразие способов ношения, а также моделей для вязания, позволяют назвать ее незаменимым аксессуаром. Такое изделие будет смотреться как на девушках, так и на женщинах солидного возраста.

Видео: Модное изделие крупной вязкой

Схемы с описанием

Простой снуд-труба платочной вязкой — Вяжем с Лана Ви

ПРОСТОЙ снуд-труба спицами ПЛАТОЧНОЙ вязкой. Вязаный шарф-снуд, со швом или без шва.

В 1-м видео презентация ПРОСТОГО шарфа-снуда (снуда-трубы) из платочной вязки. Модель для начинающих. Подробный мастер-класс по вязанию во 2-м видео.

В видео: 2 способа кромочного края для платочной вязки и 2 способа соединения открытых петель. Также я показала, как у меня получается вязать аккуратную платочную вязку. Для новичков еще могу посоветовать вязать данный снуд на прямых спицах. Это тоже помогает вязать ровно �� Всем творческого процесса и красивых обновок!

ПРОСТОЙ снуд-труба ПЛАТОЧНОЙ вязкойПРОСТОЙ снуд-труба ПЛАТОЧНОЙ вязкой

РАЗМЕРЫ СНУДА-ТРУБЫ:

Полотно
В длину: 60 сантиметров
В ширину: 48 сантиметров

Снуд-труба
В ширину: около 30 сантиметров
В высоту: около 48 сантиметров

НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНУДА:

  • 150 грамм пряжи Classic ALIZE Lana Gold PLUS, цвет — 60, черный
  • состав — 51 % акрил, 49% шерсть
  • метраж — 100 грамм 140 метров
  • спицы 5 миллиметров (в рекомендациях на пряже 4-6 мм)
  • плотность вязания: 18 петель х 26 ряда = 10 см х 10 см

Для шарфа набрать 88 петель. Вязать платочной вязкой 172 ряда. Соединить шарф в снуд любым способом. Детально процесс вязания показан во 2-м мастер-классе.

Презентация снуда-трубы:

Вяжем снуд-трубу:

Идеи и модели для вязания:

Вязаные шапка, шарф-труба и варежки спицами. Схема и описание / Мастерклассы Блоги

Вам потребуется: пряжа (80% овечьей шерсти, 20% шерсти альпака; 100 г/90 м) — 3 мотка белой, по 1 мотку бежевой и коричневой; круговые спицы № 7 длиной 60 см; чулочные спицы № 7; крючок № 4.
Ширина шапки по обхвату головы: примерно 54 см.
Плотность вязания: 12 п. х 17 р. = 10 х 10 см, связано лицевой гладью спицами № 7.
Прибавка 1 п.: сделать накид, в следующем ряду накид провязать лицевой скрещенной.
ШАПКА
Описание работы: начать с наушников, вязать на 2 чулочных спицах.
Для одного наушника набрать белой нитью 5 п. и вязать лицевой гладью (1-й р. = изн. ряд).
Продолжить работу, выполняя прибавки в каждом лиц. ряду. 1-й р. с прибавками: 2 лиц., 1 прибавка, 1 лиц., 1 прибавка, 2 лиц. = 7 п. на спице. Провязать 1 р. изнаночными.
2-й р. с прибавками: 2 лиц., 1 прибавка, вязать лицевыми до последних 2 п. на спице, 1 прибавка, 2 лиц. = 9 п. на спице.
Провязать 1 р. изнаночными. Продолжить выполнять прибавки после/перед двумя крайними петлями в каждом лиц. ряду = в каждом ряду с прибавками добавляется по 2 п. Когда на спицах будет 19 п., провязать 1 р. изнаночными и нить оборвать.
Второй наушник связать так же, но в конце последнего изн. ряда набрать для задней части шапки 8 п. Соединить наушники следующим образом: провязать набранные 8 п., петли наушника, набрать 18 п. (для передней части шапки), провязать петли наушника.
Далее вязать на 5 чулочных спицах по кругу лицевой гладью на всех 64 п. (посредине задних 8 п. контрастной нитью отметить начало ряда и продолжать отмечать его в каждом ряду).
Через 20 р. выполнить убавки, начиная каждый ряд с убавками от метки. 1-й р. с убавками: * 6 лиц., 2 п. провязать вместе лицевой *, повторять от * до * до конца ряда = останется 56 п. Провязать 2 р. без убавок. 2-й р. с убавками: * 5 лиц., 2 п. провязать вместе лицевой *, повторять от * до * до конца ряда = останется 48 п.
Провязать 2 р. без убавок. 3-й р. с убавками: * 4 лиц., 2 п. провязать вместе лицевой *, повторять от * до * до конца ряда = 40 п.
Провязать 3 р. без убавок. 4-й р. с убавками: * 3 лиц., 2 п. провязать вместе лиц *, повторять от * до * до конца ряда = 32 п. Провязать 3 р. без убавок.
5-й р. с убавками: * 2 лиц., 2 п. провязать вместе лицевой *, повторять от * до * до конца ряда = 24 п. Провязать 3 р. без убавок.
6-й р. с убавками: * 1 лиц., 2 п. провязать вместе лицевой *, повторять от * до * до конца ряда = 16 п. Провязать 3 р. без убавок.
7-й р. с убавками: * 2 лиц., 2 п. провязать вместе лицевой *, повторять от * до * до конца ряда = 12 п.
Провязать 3 р. без убавок. 8-й р. с убавками: * 1 лиц., 2 п. провязать вместе лицевой *, повторять от * до * до конца ряда = 8 п. Провязать 4 р. без убавок.
Нить оборвать, протянуть через оставшиеся петли и стянуть их на нити. Конец нити закрепить.
Обвязка крючком: крючком № 4 белой нитью обвязать край шапочки ст. б/н. Начать от метки начала рядов кругового вязания и выполнить по 1 ст. б/н в каждую петлю до наушника.
По стороне наушника обвязать по 1 ст. б/н в каждую петлю до кром. наборного ряда и по 1 ст. б/н в каждую из 3 средних петель наборного ряда. Вторую сторону наушника обвязать аналогично.
По переднему краю шапки выполнить по 1 ст. б/н в каждую петлю, второй наушник обвязать так же, как первый.
Закончить, выполнив по 1 ст. б/н в каждую петлю до метки. Затем в каждый ст. б/н первого ряда обвязки выполнить по 1 соединительному столбику, нить оборвать, конец закрепить.
ШАРФ-ТРУБА
Описание работы: на круговые спицы № 7 набрать белой нитью 126 п. (= нижний край шарфа) и выполнить 1-й р., * 2 п. провязать вместе лицевой, 1 лиц. *, повторять от * до * = 84 п. Продолжить работу лицевой гладью. При ширине шарфа 30 см петли закрыть.
Обвязка крючком: крючком № 4 белой нитью верхний край шарфа с закрытыми петлями обвязать ст. б/н. Вязать по 1 ст. б/н в каждую петлю, круговой ряд замкнуть соед. столбиком.
ПРАВАЯ ВАРЕЖКА
Описание работы: на чулочные спицы № 7 набрать белой нитью 48 п. и выполнить по кругу 1-й р: * 2 п. провязать вместе лицевой, 2 п. провязать вместе лицевой, 2 п. провязать вместе изнаночной, 2 п. провязать вместе изнаночной *, повторять от * до * до конца ряда = 24 п.
Продолжить вязание по кругу резинкой = попеременно 2 лиц., 2 изн. (петли провязывать по рисунку).
Когда высота резинки составит примерно 16 см, продолжить работу лиц. гладью. Во 2-м р. лиц. глади начать прибавки для большого пальца (отметить начало ряда): 1 лиц., 1 прибавка, 1 лиц., 1 прибавка, закончить ряд = 3 п. клина большого пальца.
Провязать 2 р. и прибавить по 1 п. с каждой стороны от 3 п. клина = 5 п. клина.
Провязать 2 р. и прибавить по 1 п. с каждой стороны от 5 п. клина = 7 п. клина.
Провязать 2 р. и прибавить по 1 п. с каждой стороны от 7 п. клина = 9 п. клина.
Провязать 2 р., 9 п. клина перевести на булавку и над клином набрать новые 3 п. Продолжить работу лицевой гладью по кругу на 26 п. и выполнить (в 1-м р. после набранных п.) убавки: вязать до 1 п. перед набранными 3 п., снять 1 п., следующую петлю провязать лицевой и снятую петлю протянуть через провязанную, провязать среднюю петлю, 2 п. провязать вместе лицевой и продолжить работу на оставшихся 24 п. лицевой гладью по кругу.
Когда длина верхней части варежки (от набранных петель) составит примерно 8 см (= измерить по сгибу со стороны мизинца), начать убавки.
Отсчитать 12 п. от начала ряда, сделать метку = начало ряда и вязать: 1 лиц., 1 п. снять, следующую петлю провязать лицевой и снятую петлю протянуть через провязанную, вязать до 2 п. перед следующей меткой, 2 п. провязать вместе лицевой, 1 лиц., 1 п. снять, следующую петлю провязать лицевой и снятую петлю протянуть через провязанную, вязать до последних 2 п. ряда, 2 п. провязать вместе лицевой = на спицах осталось 20 п.
Эти убавки повторять в каждом 2-м р., пока не останется 8 п. Затем нить оборвать и протянуть через все 8 п., петли стянуть, конец нити закрепить.
Левая варежка: вязать, как правую, но в зеркальном отображении: формирование клина большого пальца начать в конце 4-го р.
Для этого вязать до последних 2 п. ряда, сделать 1 прибавку, провязать 1 п. , сделать 1 прибавку, провязать 1 п. Продолжить, как описано для правой варежки.
Большой палец: оставленные на булавке 9 п. перевести на спицы и из 3 набранных петель набрать 5 п. = 14 п.
Вязать лицевой гладью по кругу, при этом во 2-м р. выполнить убавки на участке 5 набранных петель: вязать до 1 п. перед 5 п., 1 п. снять, следующую петлю провязать лицевой и снятую петлю протянуть через провязанную, провязать 3 п., 2 п. провязать вместе лицевой, ряд закончить.
Провязать 1 р. без убавок. В следующем ряду снова выполнить убавки: вязать до 1 п. перед средними 3 п., 1 п. снять, следующую петлю провязать лицевой и снятую петлю протянуть через провязанную, провязать 1 п., 2 п. провязать вместе лицевой, ряд закончить и на оставшихся 10 п. вязать по кругу лицевой гладью без убавок.
Когда длина большого пальца составит примерно 5 см, петли провязать вместе попарно. Нить оборвать и протянуть оставшиеся 5 п., петли стянуть, конец нити закрепить.
Вышивка по петлям: выполнить вышивку на готовых изделиях по приведенной схеме. Узор распределять от середины.

Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

ударил по перекладине — ударил гвоздь по голове

10 простых советов для игры на трубе пикколо

Если вы думаете о том, чтобы начать играть на трубе пикколо, или если вы уже играете на пикколо и думаете, что чтение нескольких советов не повредит…

… Что ж, тогда вы попали на правильную страницу, потому что в этом сообщении в блоге я представлю 10 советов по игре на трубе пикколо.

Совет 1: элегантность элегантность элегантность…

Вы должны обращаться с трубой пикколо иначе, чем с обычной большой трубой си-бемоль. Это буквально половина размера обычной трубы, и к ней просто нельзя подходить как к трубе нормального размера. Это очень важно понимать, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от проведения времени с инструментом для вас…

Меньшая труба пикколо имеет большее сопротивление, чем труба большего размера, и труба пикколо заставит вас сильно пострадать, если вы попытаетесь надуть ее. Попытка заставить это звучать ужасно.

Кроме того, весь «стиль» игры пикколо, если хотите, должен быть выполнен с элегантностью и изяществом. Однако, поскольку пикколо — это еще и труба, мы все равно не должны терять напористость, которая необходима нам, трубачам.

Это несколько дерзкое, напористое отношение. Труба — это зверь, и без такого отношения она съест нас заживо, и труба пикколо не исключение, даже если на ней следует играть элегантно и изящно.

Каждый раз, когда я беру в руки свою трубу-пикколо, я напоминаю мне об этом и повторяю эти слова, почти как мантру:

  • Элегантность смешанная с отношением и уверенностью!

Пожалуйста, взгляните на Матиаса Хёфса, который представляет собой хороший пример игры на трубе пикколо с элегантностью, смешанной с позицией. Матиас в очках дальше всех справа. 51 секунда — ИДЕАЛЬНЫЙ пример… элегантность во всей красе!

Совет 2: ознакомьтесь с двумя свинцовыми трубами

Если вы подумываете о покупке трубы пикколо или если вы только начали свое путешествие по пикколо, вы должны знать, что большинство труб пикколо идут с двумя свинцовыми трубами.

  • Трубка с одним выводом позволяет настроить пикколо на A
  • Другой настраивает ваш инструмент на Bb

Две свинцовые трубы вместе с моим любимым мундштуком для пикколо

Как вы можете видеть на картинке, свинцовая труба «A» длиннее свинцовой трубы «Bb»

На моей трубе пикколо Getzen свинцовая труба «A» работает намного лучше, чем «Bb»

Почему две свинцовые трубы?

Играть на пикколо в мелодии не так-то просто, и, имея две разные ведущие трубы, мы можем выбрать, какая из них лучше всего подходит для музыкального произведения, которое мы играем.

Допустим, вы взглянули на ноты для органа и в верхней части партитуры видите партию трубы, которую было бы интересно сыграть. Что ж, поскольку орган — это не инструмент для транспонирования, а труба — это инструмент, вы должны быть готовы транспонировать …

… скажите, что пьеса, которую вы хотите сыграть с органистом, находится в «ре мажор». Если вы выберете «ведущую трубу си-бемоль», вам придется играть на целую ступень выше, чтобы соответствовать органу (так как си-бемоль на одну ступень ниже органа до), и это приведет вас к тональности «ми-мажор».

Избегайте очень сложных ключей

ми мажор — сложная тональность для игры на трубе и особенно на трубе пикколо. Вам будет очень сложно с интонацией. Однако, если вы выберете ведущую трубу «A», вам придется транспонировать свой пикколо, играя на полтора шага вверх, помещая вас в тональность «F-мажор»…

… это отличный ключ для игры на трубе. На самом деле, большая часть музыки в стиле барокко для трубы написана в «звучании D», и, выбрав ведущую трубу «A», вы сможете сыграть эти произведения в привычной и удобной фа-мажорной тональности.

Тем не менее, в некоторых случаях «свинцовая труба Bb» дает вам лучший тон, чем «свинцовая труба A». Скажем, например, что вы хотите играть вместе с оркестром, который играет пайс в аб-мажоре…

… ну, используя свою «си-бин-дуду», вы должны транспонировать свою игру на целый шаг выше, и вы можете играть в тональности си-бемоль мажор. Если в этом случае вы выберете «свинцовую трубу A», вам придется сыграть в неприятной си-мажоре с 5 диезом…

… и очень сложно сделать с пикколо.

Я настоятельно рекомендую вам заказать книгу для труб-пикколо «Описания гимнов для трубы», поскольку это удивительная книга с более чем 200 забавными партиями для трубы, которые можно сыграть на пикколо вместе с гимнами в качестве опускающей партии. В нем также есть много других песен, которые отлично звучат с классной партией трубы-пикколо поверх песни. Партии написаны специально для пикколо, поэтому играть их очень весело!

В этой книге вы также сразу увидите использование двух свинцовых труб. Многие из описываемых частей написаны ifor Bb пикколо, а пьеса идет си-мажор (с 5 диезом . ), поэтому не обращайте внимания на текст трубы Bb и вместо этого вставьте свинцовую трубку A в пикколо. Чтобы компенсировать то, что вы на полшага ниже, чем на трубе Bb, вам придется играть на полшага выше…

… на полшага выше си-мажора ставит инт?….

… .это верно. До мажор! Круто, да? =)

Совет 3: глотайте МЕНЬШЕ воздуха!

Так как труба пикколо намного меньше обычной трубы, вы также будете использовать меньше воздуха…

… правда, разница колоссальная! Я бы порекомендовал вам привыкнуть никогда не заполнять легкие на 100%, когда вы играете на трубе-пикколо, если, конечно, вы не собираетесь играть очень длинную фразу.

Это сделано для того, чтобы избежать чрезмерного выдувания. Обдув никогда не бывает хорошим, и это особенно верно для пикколо, потому что, если вы это сделаете, он «вознаградит» вас неприятным звуком.

Вдобавок к этому, если вы вдыхаете слишком много воздуха, вы обнаружите, что вам придется сделать выдох, когда вы придете в состояние покоя, чтобы выпустить лишний воздух, прежде чем вы сможете вдохнуть новый свежий воздух. Это добавляет ненужный шаг к нашей игре, не давая ничего взамен. На самом деле нам это только навредит…

… нам не нужно больше лишних шагов, играть на трубе и так достаточно сложно.

Вот вам краткий «контрольный список», когда дело касается дыхания и игры на трубе-пикколо.

  1. Не вдыхайте больше воздуха, чем необходимо
  2. Если вы сомневаетесь в количестве, просто оцените потребление около 70% от количества, которое вы принимаете на своей обычной трубе
  3. НЕ «наполняйтесь» новым дыханием при каждом отдыхе

Бен Райт | Трубач | Учитель | Солистка | Трубач | Учитель

Обучение

Райта профессионально играют в США, Европе и Азии.В их число входят нынешние члены Симфонического оркестра Атланты, Симфонического оркестра Юты и оркестра Сарасоты. Его ученики 4 раза становились победителями Национального конкурса трубачей, в том числе в 2022 и 2022 годах, а также в Конкурсе молодых исполнителей MTNA и Концертном конкурсе консерватории Новой Англии.

Философия

Обучение кого-либо игре на музыкальном инструменте во многом зависит от того, чему учитель научился у своих учителей. Фактически, большая часть того, что преподают учителя музыки, не было оригинальным материалом в течение сотен лет.Единственное, что я считаю оригинальным в своем обучении, — это то, как эта информация объединяется, а также когда и как она представляется. Я в огромном долгу перед своими учителями за всю информацию, которую они мне дали. Именно из этого фона я черпаю многие свои идеи относительно преподавания. Когда я закончил школу, Марк Гулд призвал меня взять всю информацию, которую я узнал от учителей, и изложить ее как набор инструментов. Используйте инструменты, которые хорошо работают сейчас, и почаще проверяйте, не станет ли какой-нибудь из них более полезным в будущем.Я стараюсь взять инструменты, которые мне больше всего помогли, и использовать их в интерактивном режиме со своими учениками. Я продолжаю изучать, какие инструменты работают для каких студентов. Моя жена Мириам, превосходная виолончелистка и педагог, научила меня, что у каждого ученика свой стиль обучения. Я стараюсь так учить.

Мне посчастливилось иметь отличных учителей

Хотя моим первым учителем игры на трубе был Джим Бурсен, по-настоящему моим первым учителем был мой отец, Дэвид Райт, отличный кларнетист и преподаватель музыки в колледже.Я рос, слушая, как он тренируется дома, и иногда ходит на концерты. Его брат (и мой дядя) Стивен Райт — великий трубач в районе Миннеаполиса, и он вдохновил меня на то, чтобы я бросил скрипку и переключился на трубу. Когда я начинал играть на трубе, мой отец приходил в мою комнату, пока я практиковался, и заставлял меня вернуться и исправить ошибки, которые я делал. Особенно требователен к ритму и интонации. Он также позаботился о том, чтобы я учился с лучшим учителем в моем родном городе.Джим Бурсен, который преподавал и играл с моим отцом в Университете Эвансвилля (Индиана) и Филармонии Эвансвилля, был очень терпелив и добр ко мне, когда я начал играть на трубе в 10 лет. У него был великолепный звук, и он действительно застрял в моем ухе. Когда он вышел на пенсию, моим учителем был Стэн Кертис, ныне участник группы Navy Band в Вашингтоне. Стэн познакомил меня с высшим уровнем техники, сольными выступлениями и, что наиболее важно, с миром оркестровых записей. Я помню, как был в его офисе и впервые услышал пятую симфонию Малера («Зубин Мета и Нью-Йоркский филармонический оркестр»).Стэн действительно разжег огонь, из-за которого я захотел играть в оркестре. Я провел год с Джоном Линденау в Interlochen — добрым, щедрым человеком и прекрасным учителем. Это был идиллический год, когда я играл на как можно большем количестве сольных концертов и концертов. Майкл Сакс показал мне высочайший уровень оркестрового трубачей своей игрой в Кливлендском оркестре, игрой на моих уроках и своим проницательным анализом моих. Он отговорил меня проходить профессиональные прослушивания, пока я не был действительно готов.В то время это было неприятно, но, оглядываясь назад, я очень рад, что не начал прослушивания раньше, чем я. Крис Геккер показал мне, что трубачи должны быть артистами, которые могут звучать как любой инструмент в оркестре, и что начитанность во всех областях истории и литературы ведет к лучшей жизни И лучшей игре на трубе. Его спокойное поведение в сочетании с его способностью играть на трубе что угодно в любом стиле было для меня новым примером для подражания. В первую очередь от Криса, который постоянно ссылался на информацию, которую он получал от своих учителей, я узнал, насколько на самом деле важно это наследие.Роджер Вуазен был невероятным учителем два лета, которые я провел в Тэнглвуде в качестве студента. В первый день того первого лета у меня было 8 часов репетиций, завершившихся медной секцией Britten 4 Sea Interludes, которую тренировал Роджер. Я играл партию трубы 3 rd на трубе пикколо, а он продолжал кричать на меня: «C естественно !! C естественно! » Я сидел и думал: «Боже, я думал, что это то, что я сделал». Мой друг, Кевин Финамор, наклонился ближе и сказал: «SI-natural, как в B natural. Сольфеджио, МАЛЕНЬКИЙ! » В аспирантуре Марк Гулд научил меня, как научить себя тому, чему я еще не научился, — процесс, который будет продолжаться, пока я не перестану играть на трубе.Все знают Марка по его видео Way of the Blade и Pink Baby Monster, и я знаю эту его сторону тоже. Иногда он просто старый сумасшедший. При этом Марк — лучший учитель, которого я когда-либо видел, изучающий личности и потребности своих учеников. Когда я начал учиться с ним, он знал, что мне нужно, и как помочь мне достичь этого ХОРОШО раньше, чем я. Марк научил меня тому, что пение помогает решить практически любую проблему, и что большинство вещей проще, чем я представлял.Я также проводил время с другими людьми, которые мне помогали, включая Дэйва Билджера, Чарли Гейера и Билла Лукаса. Самое большое и всестороннее образование я получил, когда начал работать. Роджер Вуазен сказал мне, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не научусь играть мягко, пока музыкальный руководитель не потребует этого. В этом он был прав! Но более того, вы просто многому учитесь, слушая своих коллег по оркестрам, таким как CSO и BSO. Мне очень повезло слушать и играть вместе с одними из лучших музыкантов мира, когда я иду на работу.Было бы невозможно дать количественную оценку тому, что я узнал, работая с моими коллегами из Вашингтонской оперы, Чикагского симфонического оркестра и Бостонского симфонического оркестра. В частности, общение с моим другом Томом Рольфом с 2002 года улучшило все аспекты моей игры и музыкальности. Более поздние участники секции труб, Том Сайдерс и Майк Мартин, привносят в секцию различный опыт, массу информации и МНОГО смеха!

У меня есть возможность посещать уроки через SKYPE, особенно в летние месяцы.Я использую внешний микрофон (Apogee Mic) и внешние динамики, которые значительно улучшают качество звука. Личные уроки всегда лучше, но для студентов из других стран или тех, кто не может приехать в Бостон, эти уроки могут быть очень эффективными. Уроки можно запланировать, отправив мне электронное письмо из формы ниже. Не забудьте указать диапазон дат в несколько дней, чтобы я мог послать вам несколько раз, которые могут соответствовать моему расписанию. После согласования времени урока, чтобы зарезервировать это время, вам необходимо будет внести предоплату через мою учетную запись Paypal.

** Нет никакой официальной связи между benwrighttrumpet.com и SKYPE.

Учеба в консерватории Новой Англии

Я преподаю в NEC с 2003 года. NEC стал отличным местом для трубачей. Это единственная консерватория в Америке, где каждый член секции труб резидентного оркестра преподает на факультете одной и той же школы. Симфонический зал находится в одном квартале от NEC, и наши студенты регулярно посещают репетиции и концерты — это неотъемлемая часть их обучения.Но дело не только в этом. Мы все друзья и регулярно следим за успеваемостью наших учеников. Обмен уроками между студиями — обычное дело — мы хотим, чтобы студенты получали то, что им нужно, когда им это нужно. Помимо меня самого, Тома Рольфса, Тома Сайдера и Майкла Мартина, трубач Стив Эмери — отличный игрок и учитель. Мы хорошо работаем вместе, имея разное происхождение, но с одинаковыми музыкальными целями

Шапка — труба: как связать спицами модный убор на голову

Говорят, что «новое — это давно забытое старое». Это выражение вполне подходит и к моде. Периодически всплывают новые модели, в которых дамы среднего и более возраста узнают модные вещи своей молодости. Они могут припомнить свитера с воротником-трубой, шапки-капоры. Принцип их использования в быту тот же, что и стильной в наше время шапки-трубы или снуда.

Что представляет собой шапка-труба

Это вязаное изделие, представляющее собой цилиндр большого диаметра. Он не должен облегать голову и шею. Шапка свободно сидит на голове и плавно переходит в шарф и часть полувера. Крупная вязка и пышная пряжа добавляет объема. Изделие многофункционально и удобно. Вроде бы шарф или воротник, но если холодно, легким движением руки он превращается в шапку. Шарф-трансформер можно сшить, связать крючком, на вилке, спицами. Всякий раз он смотрится по-новому и оригинально. Опытные рукодельницы не нуждаются в его описании — вязание снуда не требует высокой квалификации.

Выбор пряжи

Правильный выбор материала для вязания шапки-трубы имеет большое значение. Она должна отвечать следующим требованиям:

  • в первую очередь пряжа должна быть теплой — это самая важная функция головного убора;
  • объемной, иначе шапка просто не будет иметь привлекательного внешнего вида;
  • мягкой и приятной к телу, потому что она касается нежных участков кожи и, в противном случае может вызвать раздражение, в лучшем — доставлять хозяйке дискомфорт;
  • пряжа, кроме всего, должна быть качественной, быть эластичной, легко восстанавливать форму и не мяться в местах складок.

Выбор ниток огромен, прекрасно зарекомендовали себя отечественная семеновская и кировская пряжа. По цене она самая доступная, а по качеству не уступает турецкой.

На многофункциональный шарф-шапку потребуется 250 — 300 г. пряжи

Толщину и объем пряжи можно регулировать количеством сложений нити.

Последовательность вязания спицами

Вязание шарфа-шапки особенно интересно, если оно выполнено спицами. Именно при вязании спицами достигается максимальный объем. Возможности вязания спицами очень велики, узоры отличаются многообразием, связанная ими вещь получается очень красивой и эксклюзивной.

Спицы используются в зависимости от толщины выбранной пряжи. Чем толще нитки, тем больше номер спиц. Оптимально подходят для вязания многофункционального шарфа — снуда спицы № 5 или 6 при толщине нити от 4 мм.

Описание последовательности вязания шапки-трубы на голову:

  1. Набрать для образца на спицы 20 петель и связать резинкой 20 рядов. Закрыть, замерить ширину и высоту образца и произвести расчет необходимого количества петель для вязания изделия.
  2. Необходимо определиться со способом вязания: шапку-трубу спицами можно вязать сверху или с бокового шва, выбрать рисунок, который зависит прежде всего от желания хозяйки, а также от цвета пряжи, ее качества и способа вязания. Чем светлее пряжа, тем ярче смотрится рисунок, такие крупные рельефы, как жгуты, лучше располагать поперек, то есть вязание начинать с бокового шва. Хорошо, когда узор выглядит одинаково с обеих сторон, при драпировке изнаночная сторона не будет отличаться от лицевой.
  3. Приступить к непосредственному процессу вязания многофункционального шарфа.
  4. Связывать края готового изделия следует иглой или крючком.

Описание работы

Оптимальные размеры шарфа-шапки — это 60 см в высоту и 90-110 см в ширину. Используя образец надо сделать расчет необходимого для работы количества петель и рядов.

Существует три способа выполнения шапки-трубы:

  • Начинающим рукодельницам можно рекомендовать для вязания сверху рисунок «резинка». Резинка может быть обычной, английской и французской. Если имеется хотя бы минимум знаний и опыта в этом виде рукоделия, можно смело приступать к выполнению стильного головного убора своими руками.

Итак, для начала работы необходимо набрать около 150 петель, точное количество их будет известно по расчету. Вязать лицевой гладью 20 рядов: лицевая гладь — это когда с лица провязываются лицевые, а с изнанки только изнаночные петли. Таким образом, выполняется верхний край трубы. Такой рисунок позволяет произвольно закручиваться край изделия. Далее, приступить к вывязыванию рисунка, пусть это будет французская резинка. Вяжется она просто, а смотрится объемно и красиво.

1 -й ряд — 2 лицевые, 2 изнаночные

2-й ряд — 2 лицевые и 2 изнаночные, но сдвинутые на одну петлю.

3 -й ряд — как первый;

4 -й ряд — как второй.

Получается, что за счет того, что рисунок сдвигается, только над одной лицевой и одной изнаночной провязываются соответственно лицевая и изнаночная. Две петли, расположенные рядом, которые в каждом ряду вяжутся то лицевой, то изнаночной, создают четкий рельеф. Несмотря на простоту исполнения, изделие выглядит эффектно и стильно.

  • При вязании с бокового шва также нужен расчет. Важно не затянуть петли первого ряда, можно набирать их одновременно на две спицы. Основной рисунок должен быть расположен посередине, а по краям — две полосы, образующие верхний и нижний край. Их можно связать резинкой или платочной( с обеих сторон только лицевые петли) вязкой. Для основного рисунка идеально подойдут различные «жгуты» или «косы». Крупные и выпуклые, они придают шарфу особый объем и шик.
  • Еще один способ — комбинированное вязание. Он заключается в том, что сперва вяжется полотно любым рисунком,вдоль или поперек, можно даже с угла, в зависимости от желания хозяйки и потом делается обвязка верха и низа изделия. Обвязку можно сделать спицами или крючком, причем крайний ряд выполнить «рачьим шагом», труба будет выглядеть более закончено.

В помощь желающим освоить вязание спицами шапки-трубы имеются различные журналы с описанием вязания, а также специальные сайты с мастер-классами по рукоделию в интернете. Достаточно бывает одной идеи, чтобы затем начать импровизировать. В комплекте с шапкой будут оригинально смотреться варежки или митенки в тон.

Вязание спицами многофункциональной шапки-шарфа трубы на голову является одним самых простых этапов в освоении техники вязания спицами. Справиться с этим сможет любой, главное, чтобы было желание учиться и творить.

Видео

Из этого видео вы узнаете, как самостоятельно просто и быстро связать модный шарф-трубу.

Вязаные повязки на голову — 3 СХЕМЫ

Материалы: 100г пряжи (65% шерсть, 35% альпака. 75 м/50 г) типа «Drops Nepal»; спицы № 4,5.

Плотность вязания: 18 п. и 23 р. лиц. глади = 10×10 см.

Платочная вязка: лицевые и изнаночные ряды – лицевые петли.

Узоры: вязать по соответствующим схемам 1, 2 и 3. Узор показан с лицевой стороны.

Повязка. Вязать рядами «туда – обратно». Набрать 25 петель и связать 2 ряда платочной вязкой. Вязать следующий ряд по лицевой стороне таким образом: 3 петли платочной вязки, узор 1 (= 19 п.), 3 петли платочной вязки. После выпол­нения узор 1 на спице 30 петель. Теперь вязать узор 2 с 3 петлями платочной вязки с каждой стороны до высоты 52-57 см, постараться закончить после 11 или 23-го ряда узора 2. Теперь вязать узор 3 с 3 петлями платочной вязки с каждой стороны = 25 петель на спице. После узора 3 провязать 2 ряда платочной вязки и закрыть петли.

Сшить короткие стороны повязки по середине задней части, захватывая по 2 ряда платочной вязки с каждой стороны.

Схемы для вязания повязки спицами:

  • интересная подборка на knitka.ru .
  • . и 14 комментариев

Ещё повязки на голову спицами

Их можно связать по аналогии с предыдущей повязкой.

Схема узора второй повязки

Третья схема повязки

Схема узора третьей повязки

Если вы связали повязку по любой из этих схем вязания, или использовали свой узор пришлите нам фотографию вашего изделия, мы добавим в статью.

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ ТРУБЫ НА ГОЛОВУ С ОПИСАНИЕМ